понедельник, 3 октября 2011 г.

Мужские конвертики


Около месяца назад я получила партийное задание от магазина сувениров сделать свадебные и мужские конвертики для денег.
Со свадебными проблем не было, пошли как по маслу, цветочки-ленточки...
А вот с мужскими как-то не срасталось, я искала в интернете вдохновение, но все было не то... или слишком сложно..
Вчерась отдавая очередную партию свадебных, услышала уже мольбу: а мужские?...
мне стало стыдно.
Мой мозговой штурм вчера выдал вот что:
я решила, что образ капусты очень даже ассоциируется с понятием - деньги... и понеслось, евро, тугрики, бабки, капуста... в проекте соединить белорусский зайчик с зайчиком плейбой, вообщем убейте меня тапком, вдохновение на эту тему полилось как из ведра ))

Немного о технике и материалах:
бумага упаковочная собрана по образцу евроконверта, подложка дизайнерский картон, отпечаток на ломонд матовой струйным принтором, на объемны скотч налеены картон и надпись.
Идея кажется хорошая, еще бы научиться ровно надписи разрезать )

Комментариев нет:

Отправить комментарий